Kostya_Mowel
...Любовь может быть в чашечке кофе...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Kostya_Mowel > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — среда, 19 сентября 2018 г.
Мессье 42: Туманность Ориона Бaгиpа в сообществе Где-то 05:50:48
Обозначения: M42, NGC 1976
Тип: Эмиссионная туманность
Созвездие: Орион

­­


Мессье 42 (NGC 1976, Туманность Ориона) – светящаяся эмиссионная туманность, удаленная на 1344 световых лет. Занимает место в созвездии Орион, а по видимой величине достигает 4. Это одна из ярчайших туманностей, поэтому можно наблюдать без использования техники.
Находится ниже Пояса Ориона. Отображается в виде размытой звезды в Мече Ориона (южнее пояса). Ее видно в бинокль или небольшой телескоп. В небе будет казаться в 4 раза крупнее видимой Луны. В небольшой инструмент удается разрешить 4 ярчайших звезды открытого скопления Трапеции Ориона. Они массивные, яркие и были рождены в М42. Своим свечением освещают туманность.
Вы быстро найдете созвездие Орион, потому что напоминает по форме песочные часы. Сверху и внизу расположены Бетельгейзе и Ригель. Пояс Ориона формируют Альнитак, Альнилам и Минтака. Благоприятный период для обзора – зима.
Площадь туманности – 65 х 69 угловых минут (диаметр – 24 световых лет). По массе превосходит солнечную в 2000 раз. На его территории находятся звездные ассоциации, отражающие туманности и нейтральные облака пыли, газа и ионизированного газа. Входит в группу молекулярных облаков Ориона, где также отмечены туманность Конской головы, Пламя, Петля Барнарда, Мессье 43 и Мессье 78. Этот комплекс тянется на 10 градусов (половина созвездия).
М42 – участок с массивным звездообразованием,­ поэтому выступает излюбленным местом для исследования (позволяет изучить рождение и эволюционные процессы звезд). По всей туманности заметны появления новых звезд. Температурные показатели в центре стоят на отметке в 10000 К.
Звезды скопления Трапеция производят ультрафиолетовые лучи, нагревающие окружающий газ и освещая туманность. Кроме того, звездный ветер создает удивительную форму туманности. Большая часть ультрафиолетовых лучей поступают из Тета 1 Ориона С – наиболее массивная в Трапеции. Ее спектральный тип – O6pe V, а температурная отметка поверхности замирает на 40000 К.
Туманность состоит из нескольких частей, каждая из которых получила персональное название. Яркие участки по бокам – Крылья, а темная линия с севера к светлой области – Рот рыбы. На юге заметно расширение крыла – Меч, а более слабое на западе – Парус. Под скоплением Трапеции также заметна яркая территории – Засов.
В М42 вмещается очень много молодых звезд, которые еще не достигли по возрасту миллиона лет, а также протозвезды, спрятанные в газовых коконах. Всего существует 700 звезд на разных эволюционных этапах. Самым маленьким еще не исполнилось 300000 лет, а ярчайшим – 10000 лет.
Телескоп Хаббл смог уловить больше 150 протопланетных дисков – этап в начале формирования систем.
Полагают, что пройдет еще 100000 лет и большая часть туманности исчезнет, оставив после себя лишь яркое и молодое скопление, окруженное остатками.

Факты
Так как это яркий объект, то о его существовании знали многие древние культуры. О М42 упоминали еще в мифе майя о творении, где туманность играла роль горящих углей.
Сама туманность не упоминалась Птолемеем или Галилеем, хотя они фиксировали звезды и записывали множество объектов. Например, Птолемей увидел в М42 всего лишь одну яркую звезду (130 год н.э.). Это же повторили Тихо Браге (конец 16-го века) и Иоганн Байер (1603). Последний назвал ее Тета Ориона. Галилей в 1610 году заметил три ярких звезды, но не различил вокруг туманность.
Истинную природу объекта выявил Никола-Клод Фабри де Пейреск, следивший за туманностью 26 ноября 1610 года. Первое упоминание в публикации появилось в 1619 году от Иоганна Баптиста Цизата, сравнившего ее с наблюдаемой в 1618 году кометой: «Вижу, как звезды сжимаются в узком пространстве и изливают белый свет, словно облако».
Также Цизат первым бегло описал Трапецию Ориона, отметив, что центральные звезды расположились в форме прямоугольника. Но открытие все же приписывают Галилео Галилею, нашедшему 4 февраля 1617 года три звезды.
Первый эскиз М42 подготовил Кристиан Гюйгенс в 1656 году: «Есть одно явление, которое сложно наблюдать и пока никем не зафиксировано. В мече Ориона близко расположены три звезды. В 1656 году я измерял среднюю при помощи 23-футового рефрактора и обнаружил 12. Три из них практически соприкасаются, а четыре сияли настолько ярко, что этот участок выделялся среди остальных».
Джованни Годиерна первым нарисовал туманность, отобразив три звезды из Трапеции Ориона.
В 1716 году Эдмунд Галлей добавил М42 в свой список туманностей (Мессье 31, Мессье 13, Мессье 22, Омега Центавра, Мессье 11).
4 марта 1769 года Шарль Мессье обнаружил туманность и три звезды Трапеции Ориона: «Красивая туманность в мече Ориона, вокруг звезды Тета. Есть еще три меньших звезды, которые не удается разглядеть без хороших инструментов».
На тот момент М42, а также Плеяды и скопление Ясли были известными объектами, которые было сложно спутать с кометами. Но Мессье все же добавил их в список. О М42 он еще добавил: «Я много раз исследовал эту туманность, наблюдаемую многими астрономами. Лежантиль использовал 8, 15 и 18-футовый рефрактор. Есть также несколько рисунков, которые отличаются. Возможно, эта туманность имеет несколько видов. Выявил 11 звезд, четыре из которых сконцентрированы в центре. Они очень яркие».
Интересно, что Мессье выделил северо-восточную часть туманности в отдельный объект – М43.
К северу от М42 расположено несколько слабых туманностей: NGC 1973, NGC 1975 и NGC 1977. Они частично отражают свет Туманности Ориона. Последнюю нашел Уильям Гершель, а остальные – Генрих Д’Арре.
Это был первый объект глубокого неба, за которым Уильям Гершель наблюдал в 1774 году в свой 6-футовый телескоп: «Природа туманностей такова, что они могут быть связаны с другими. Например, мы располагаем 14 подобными объектами. М42 – крупная и находится в созвездии Ориона. Это самая близкая к нам туманность и предоставляет много полезной информации».
Иоганн Боде писал: «Это замечательная туманность, охватывающая в небе 6’. Видно звезду Тета, описанную Фламстидом как двойная. На востоке от нее замечено еще две. Думаю, что в туманности присутствует как минимум 7 звезд».
В январе 1834 года Уильям Генри Смит писал: «Вижу прекрасную трапецию во Рту рыбы, а также огромную туманность. Птолемей и Тихо Браге оценили звезду Тета в 3-ю величину. Полагаю, что они думали, что все светлое пятно отображало собою единую звезду».
Джон Гершель зарегистрировал туманность как h 360, а потом вписал в Общий Каталог – GC 1179.
В 1865 года Уильям Хаггис применил метод визуальной спектроскопии и выяснил, что туманность состоит из «светящегося газа»: «Призмы разрешали свет ярких частей на три линии. Они указывают на газообразность, а промежутки между ними темные».
М42 стала первой сфотографированной туманностью. Это случилось 30 сентября 1880 года благодаря Генри Дрейперу, использовавшему 11-дюймовый рефрактор и новый метод с сухими пластинами.
Детали разобрали в изображениях Эндрю Коммона в 1883 году. Он также применил сухие пластины и 36-дюймовый рефлектор. Экспозиция занимала час.
Название Трапеция Ориона появилось благодаря Роберту Трюмплеру. Он вычислил, что скопление должно располагаться в 1800 световых годах. Первые снимки туманности получил Хаббл в 1993 году.
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (4)
18:42:47 old grumpy uncle Deer
Коридор наполнен тишиной. И впервые это та тишина, которую Эйдан не хочет (не будет даже пытаться, нет-нет) нарушать своим п*здежом; он идет медленно, тихо ступает резиновой подошвой кед по полу и прислушивается к жужжанию ламп. После смрада комнаты, здесь дышится внезапно легко и в груди неприятно...
еще...
Коридор наполнен тишиной. И впервые это та тишина, которую Эйдан не хочет (не будет даже пытаться, нет-нет) нарушать своим п*здежом; он идет медленно, тихо ступает резиновой подошвой кед по полу и прислушивается к жужжанию ламп. После смрада комнаты, здесь дышится внезапно легко и в груди неприятно зудит, как будто вот-вот распахнется клетка ребер и сердце, - такое дурное, ей-богу, - резво ускачет в закат, куда-нибудь подальше из этих стен. Эйдан совсем не против ускакать за ним, на самом деле. Он видит призывно распахнутые двери в конце коридора (тот самый «закат», наверное,) и едва сдерживает себя, чтобы тотчас не рвануть вперед. Обидно будет узнать, что на дне колодца белый кролик предложит не чай, а кухонный нож под ребра.

Надейся на лучшее, будь готов к маньяку за углом, хмыкает едва слышно, сунув руки в карманы худи. Нет смысла оттягивать неизбежное. На самом деле, у него всего три варианта: либо он возвращается в комнату к своему гиперобщительному соседу, либо остается куковать в коридоре в ожидании манны небесной, либо вскрывает карты и идет вперед, прямо по накатанным рельсам сюжета дядюшки Фрэнка. Он все еще может выбирать сам, никто не диктует ему условий (у меня всегда есть выбор, только я решаю, что буду делать в следующий момент).

Останавливается Эйдан всего на пару секунд и то, из-за синего почтового ящика. Хлопает удивленно глазами, пока мозг судорожно соображает, для чего он здесь вообще. Моей маме дадут шанс прислать мне теплый свитерок? Мило. Он осматривает ящик внимательнее, проводит кончиками пальцев по металлическому боку, но не находит в нем равным счетом ничего подозрительного или достаточно интересного, помимо самого факта расположения в коридоре. Пожимает плечами и, наконец, добирается до комнаты в конце коридора; сперва осторожно выглядывает из проема, нервно теребя пальцами связку ключей в кармане.

И не знает, радоваться ему или пускаться на утек. В письме, конечно, добрый дядюшка Фрэнк рассказал ему о наличии еще десятерых (кается, десятерых, у Эйдана туго с памятью на числа) «гостей», но встретить их он ожидал не так скоро. Но уж точно не такую колоритную парочку. И, ладно, хорошо, девушка выглядела вполне нормально – таких он часто встречал в стенах академии. Но рыжий с, - Эйдан не сдержался, прыснул громко, прижав лицо к плечу, - прелестной розовой спортивкой? Вот это я понимаю, вот это уже другой разговор.

- И все же здравствуйте! – приветственно вскинув правую руку, бодро звенит Эйдан. Он все еще напряжен, струна внутри натянута, но движения – нарочито расслабленные. – Не знаю, на кой черт мы все здесь, на самом деле, я почти не протестую, завтра кошмарный день, ну знаете, эти доклады и презентации в powerpoint, агх. Но, думаю, все уже в курсе дядюшки Фрэнка и его попытки в «Фактор страха», да? Чудненько. К слову, я - Эш, будем знакомы. -
19:12:35 Хмель.
- Да уж, для доказательств надо хотя бы узнать все действующие лица. Ты, я, твоя соседка и два моих. Итого, у нас еще пять неизвестных. И три открытых комнаты... Похоже, кому-то досталась однушка. Слушая болтушку, Игорь почти не смотрел на нее. Он был занят осмотром склада. Больше всего он...
еще...
- Да уж, для доказательств надо хотя бы узнать все действующие лица. Ты, я, твоя соседка и два моих. Итого, у нас еще пять неизвестных. И три открытых комнаты... Похоже, кому-то досталась однушка.
Слушая болтушку, Игорь почти не смотрел на нее. Он был занят осмотром склада. Больше всего он напоминал очень большой заброшенный гараж. Как-будто его хозяин просто не мог остановиться и тащил, тащил вещи в свой подвал. Новенькие безделушки из магазина, старые кресла с помойки, парочка шляп из комисионки за углом. "А потом этого стало мало, и ты просто перешел на людей?" - Шутов хмыкнул, тем самым показывая Лив, что он внимательно слушает ее треп, и засунул в карман толстовки безопасную бритву и маленький походный тюбик геля для бритья. Такие мелочи, необходимые для условного "понадобятся завтра утром", вселяют оптимизм в то, что это утро хотя бы настанет. Пусть призрачный, но разве была у них роскошь мечтать о большем.
- У нас в комнате был скорее обрывок из дневника сумасшедшего с манией преследования, но тоже весьма заба... о, привет.
Новая жертва вошла в помещение. Забавно было наблюдать за тем, как каждый приходивший игнорировал аккуратно выложенную на полу надпись. Неужели, Ф зря старался? Игорь, во всяком случае, смог разглядеть ее, пока гулял по залу. "Девушки и дети? Ф, ты полный кретин"
- Меня зовут Шут. Это Лив. Как себя чувствуешь, парень? Где твой сосед?
Болтливость собеседников немного расстраивала Шутова. Не потому, что он был таким уж занудой. Просто в отличии от его соседей по пробуждению, эти двое были безобидными молодыми ребятами, не понимающими, кажется, всей жопы положения. И это было просто отвратно.
19:56:50 singularity.
Виктория покинула едва ли не ставшую родной комнату в несказанно напряженном состоянии, ощущая на себя чуть ли не каждую проблему каждого человека во всей чёртовой вселенной. Она убедилась, что коридор безопасен - напротив двери не валялось окровавленное тело соседки - и неслышно, осторожно, точно...
еще...
Виктория покинула едва ли не ставшую родной комнату в несказанно напряженном состоянии, ощущая на себя чуть ли не каждую проблему каждого человека во всей чёртовой вселенной. Она убедилась, что коридор безопасен - напротив двери не валялось окровавленное тело соседки - и неслышно, осторожно, точно по углям, прошла прямо. В комнату, где, кажется, было светлее, и даже слышались голоса. Удивительная обстановка для подобной ситуации - удивительно абсурдная. Виктория бы больше поняла, если бы все здесь стремились перегрызть друг другу глотки, следуя инстинкту самосохранения и животному желанию выбраться отсюда, спасти только свою шкуру. А эти люди разговаривали. Не то, что бы совсем дружелюбно, но довольно свободно. По крайней мере, по их обращению нельзя было сказать, что эти люди испытывают эмоциональный стресс. Что эти люди в ловушке. Что эти люди могут умереть в любой момент.
Виктория умела отлично нагнетать обстановку в своей голове, поэтому, сжав кровяные губы, она прошла внутрь просторной комнаты, бывшей явно больше, чем спальня, в которой они проснулись. Там, по пути, кажется, было что-то наподобие почтового ящика, но Виктория не задержала на нём взгляд.
Она прислушалась. Узнала голос Лив и уже смелее двинулась к общему сборищу, минуя многочисленные стеллажи со всяким хламом. Сама девушка приметила, что подобный мусор, который жалко выкинуть, её мать хранит на чердаке.
Она молча оглядела двоих незнакомцев - живые лица вызвали у неё кривую презрительную усмешку, но маска скрыла любые изменения её лица. Выцветшие, едва различимого голубого оттенка, глаза буровили напряжением. Виктория приблизилась к Лив, как к единственной, кому она может верить чуточку больше, чем остальным (хотелось верить), и держалась позади неё.
20:21:24 джaггернaут
Свет ослепляет его, когда он выходит наружу из темного места плена. Впрочем, серые пошарпанные стены не придавали большего оптимизма, чем ковер с безголовой коалой в их комнате. Он знал, что Фабиан идёт за ним. Но, к счастью или сожалению, ловушки не поджидали беловолосого, давая ему для жизни ещё...
еще...
Свет ослепляет его, когда он выходит наружу из темного места плена. Впрочем, серые пошарпанные стены не придавали большего оптимизма, чем ковер с безголовой коалой в их комнате. Он знал, что Фабиан идёт за ним. Но, к счастью или сожалению, ловушки не поджидали беловолосого, давая ему для жизни ещё чуть-чуть. Зато, в поле зрения попали толпа людей. Может, они тоже пленники? И на этой ноте, Фаб должен начать строить свои догадки касательно того, почему именно их похитили. Делая шаг в сторону, Неро скрещивает руки на груди, позволяя соседу пройти вперёд, как бы говоря, что опасности нет. А пока, у него есть возможность осмотреть пленных. Рыжий, двухметровый шкаф [неужели, Неро не один такой комплектации], беловолосого парнишка и две девушки. Казалось, связи никакой, за исключением цвета волос и строения тела. Тогда, в чем проблема Ф? Но тут, на его глаза попалась девушка, что явно выглядела испуганно, в отличии от остальных. Неро опускает руки и подходит к той со спины, смотря на всеобщую тусовку.
— Хэй, ребятишки. Я не опаздал к вечеринке? –
говорит он весьма громко, просто врываясь в разговор. Улыбка расцветает на его лице, пока он продолжает смотреть в сторону девушки, что пряталась за второй: — Я Неро.
Мессье 6: Скопление Бабочка Бaгиpа в сообществе Где-то 15:03:11
Обозначения: M6, NGC 6405
Тип:Рассеянное скопление
Созвездие: Скорпион

­­


Мессье 6 (скопление Бабочки, NGC 6405) – скопление открытого типа, удаленное на 1600 световых лет. Занимает место в созвездии Скорпиона. Ассоциации с бабочкой обязано астроному из Америки Роберту Бернхэму. Он писал: «Это очаровательная группа, напоминающая бабочку с распахнутыми крылышками». Величина – 4.2, а возраст – 100000 миллионов лет.
Большая часть ярких звезд – горячие молодые и голубые, чей спектральный тип представлен B4-B5. Ярчайшая – оранжевый гигант (К). Звезда BM Скорпиона (HD 160371) – полурегулярная переменная с изменениями величины 5.5-7.
В 1654 году его нашел Джованни Баттиста Годиерна. Есть предположение, что первым его все же отметил Птолемей во втором веке, наблюдая за соседним М7 (в 5 градусах к юго-востоку от М6), расположенным в 980 световых годах.
В 1745-1746 гг. Жан Филипп де Шезо самостоятельно находит М6 и называет его «тонким звездным скоплением». Николя Луи де Лайкайль прославился тем, что отобразил на небе множество созвездий. Он же в 1752 году добавляет М6 в свой каталог. Наблюдая за ним 16 июня, подчеркнул: «Это мелкие звезды, расположенные в трех полосах, идущих параллельно. Вместе формируют ромб».
23 мая 1764 года объект появляется в каталоге Шарля Мессье. Он сделал отметку: «Расположено между луком Стрельца и хвостом Скорпиона. Если смотреть без прибора, то перед вами беззвездная туманность. Но даже с небольшим инструментом можно различить слабые звезды».
Дистанция, количество звезд и прочие характеристики скопления не удавалось зафиксировать до 20-го века. Оке Валленквист в 1959 году нашел примерно 80 звезд, укомплектованных в диаметре 54 угловых минут. Главная часть скопления в диаметре достигает 25 угловых минут (12 световых лет).
Кажущийся размер напоминает Луну, а общее количество звезд – 300. В бинокль можно разглядеть несколько десятков, а в телескопе отмечается 80 объектов с величиной ярче 11-й.
М6 охватывает территорию в созвездии Скорпион. Если точнее, то 5 градусов северной широты и 1.5 градусов к востоку от звезды Лямбда Скорпиона. Она стоит на втором месте по яркости в созвездии, а по визуальной величине достигает 1.62 (в хвосте).
М6, М7 и Лямбда Скорпиона формируют треугольник. Его можно увидеть невооруженным глазом справа от астеризма Чайка (Стрелец). Форма бабочки появляется в бинокле 7 х 50 или 10 х 50. Большее количество звезд разрешается в более крупную технику.
Наилучшее время для наблюдения – летом, когда Скорпион расположен над головою. Легче всего его найти, если вы проживаете южнее экватора, потому что созвездие не поднимается высоко для жителей севера.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
феерическая глупость Fila Qet 17:52:50
феерическая глупость от недосыпа произошла со мной недавно
отправляюсь в махазин, дабы купить чё похавать
на кассе меня постигает озарение, шо я забыла дома кошелёк
угу, хорошо
спасибо, до свидания, я домой, мне ничего не нужно
иду домой
тут в голове возникает ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ мысля
а не зайти ли мне в другой магазин, который рядом с домом?! ведь у меня есть 300 рублёв - значит, надо уложиться в них.
я пошла в другой магазин и опять же на кассе понимаю, что денег-то и нет с собой
ПОНИМАЕТЕ!? я, поняв, что забыла кошель, иду в другой магазин, рассчитывая на деньги в кошельке, который я забыла дома
однажды я просто сама себя убью с таким огромным процентом тупости

­­
17:57:51 лyковица
это смешно х))
17:59:49 увези меня отсюда
жиза
суббота, 15 сентября 2018 г.
Лабиринт чёрных зубов. Satoko Anabuki 17:56:15
Лабиринт чёрных зубов.


увядшие бутоны смердящих угловатых птиц

издробленных молочными зубами

и падших в ноги душной тени ниц

обглоданные небеса страны не существующей на карте

затёртой до линялых дыр угольными магнитными полями

взрывается искрится призрачный чертог

омытый горечью растаявших надежд

истлевших на солёности умытых чернью моря

потрескавшихся лихорадкой времени одежд

стебли крапивы дикой расчищают серые будни

разбивая витражи розовые да сиреневые

камнями речными со дна омута сознания достатыми

выбеленными и отполированными

убивающими перьев пестроту задушенных рамками дятлов

а меланхолия прожитых лет стоит на повторе

и долбит в ожидании кривущим когтем по столу

забыты и заклеены в альбоме загнивающих стручков

дотошные до блеска акварельные рассветы

затушенные гулкостью стандарта отъявленных замков

а кто тогда хранитель истины незамутнённой

вопрос вводящий в изменённое сознание

глядящие с укором вниз на муравьёв портреты


­­

Коммунистическое око: пышное.


­­

Коммунистическое око: выжатое.


­­

Коммунистическое око: мёртвое.


Музыка ОЗЁРА – ЗВЁЗДЫ
Категории: Розовая фланель волнушек, Буйное вундеркиндство тополей
... Дым от костров 12:11:42

дикая мята

Какая нахрен уборка?
Завариваю чай, и целый день собираюсь смотреть сериал Ворон.
А потом перейду на комиксы.
Пересмотрела все фильмы, второй фильм ужасен (по мне) из-за Сары, третий еще более менее сносен, четвертый полный бред.
Так что теперь сериал. Говорят неплой.
показать предыдущие комментарии (1)
11:30:26 Дым от костров
Потому что он один годный.
13:32:58 Мастер потерянного времени
да,помню понравился) а сериал тебе как?
15:06:40 Дым от костров
Скучным оказался.(
08:14:52 Мастер потерянного времени
понятненько,ну и ладно тогда с ним) странно,что тебе Сабрина не импанирует новая, мне ща подумалась есть некое сходство)
трямс white demоn 04:13:19

ТВОИ ПЛАСТИН­КИ СЛУШАЛА­ Я И В КАЖДОЙ НАХОДИЛ­А СЕБЯ

ну что я могу сказать, поцаны..плохо дело!
походу я настолько стар в свои 22, что у меня начало болеть сердечко хе-хе
испуг? что-то слишком смешное? просто прилег отдохнуть? в любом положении
начинает тупо болеть в груди, такой неприятной то ли тянуущей, то ли еще какой болью
так что не поминайте лихом!! в больницу я еще не скоро попаду
в любом случае, хочу памятник с крылышками!! дерзайте ахах
­­

Категории: Молодость? не не слышал;
показать предыдущие комментарии (6)
06:09:19 white demоn
спасибо, ребят)
11:08:41 Earl Sher.
Я этой херней уже года 4 страдаю. Поэтому хер тебе, а не памятник.
11:21:22 white demоn
ну блять, жмоты гребаные :-(­
15:29:32 ЭГO
о, тут прямо клуб невролгиков хддд надо выпить за такое дело :-D­ а вообще, мне кажется, простая разминка и нетяжелая аэробная нагрузка пойдут на пользу в данном случае
пятница, 14 сентября 2018 г.
never not Bakugоu 12:48:02
There's a room
In my heart with the memories we made
Took 'em down but they're still in their frames
There's no way I could ever forget

For as long as I live and as long as I love
I will never not think about you
From the moment I loved, I knew you were the one
And no matter what I do,
I will never not think about you

What we had only comes
Once in a lifetime
For the rest of mine, always compare

We were so beautiful
We were so tragic
No other magic could ever compare
203 КсенияMeow 08:51:32
герой моих детских грёз, гроза мудаков и причина девчачьих слёз
четверг, 13 сентября 2018 г.
/// aйзек в сообществе ВИЛЛА КУРИЦА 19:56:35
кричу с этого уже весь день


by Maksim Kubyshkin

­­

Категории: Design, Other
#95 Инфантильная Лиса 17:26:27
Одиночество. Сколько уже мною про него написано. И чем дальше, тем больше я с ним срастаюсь. Я одна брожу по торговым центрам, одна по вечерам смотрю фильмы, одна гуляю по улицам города, одна хожу в магазин, выбираю молоко, одна возвращаюсь домой и засыпаю одна. Напоминаю себе долбанного Хатико. Будто вечно в ожидании чего-то. Или кого-то. Люди живущие «мимо» подходят, гладят по голове. «Ну как ты?». Я, улыбнувшись киваю, мол, хорошо. Они, улыбаясь, кивают в ответ. И уходят. До следующего раза. Странные смешанные чувства у меня это все вызывает. Не могу сказать что мне не нравится такая жизнь. Нравится. Очень. Не трогайте меня. Но и сказать что я всем довольна- не могу. Переодически хочется чтобы был кто то ещё. И не обязательно рядом. Не обязательно мой. Просто что бы во мне были какие то чувства. Чтобы под рёбрами щёлкало.
Знаете, наверное у каждого есть «тот самый голос» который хочешь слышать, «тот самый запах» в который хочется нырнуть, « те самые руки». Я перебрала все что есть в моей голове в поисках «того самого» и не нашла. И,выбирая мужиков из очереди, которая набралась, я вдруг поняла .. что никто из них не «то самое». А значит надо разогнать эту очередь. Я поняла наконец чего я хочу. И мужик рядом -это совсем не то.
17:41:22 Гость
Я уверен у вас начался процесс понимания себя и прислуливания к себе и своим желаниям. Лучше быть одной чем с кем попало.
18:16:57 Инфантильная Лиса
Да кого попало и нет. Все хорошие. Только мне оно не нужно, как я поняла.
Дыхание колибри. s a l v a 17:22:25
­­


Окурки на татами, самурай устал.
Гейши пали от катаны, разгневались небеса.
Нарисуй горы, нарисуй леса,
Нарисуй закат и человека без лица.
Под ногами земля, обманчиво холодна.
Над нами туман, за тучами города.
Бей в барабан, твой мир уже пьян,
Мой мир уже пьян, я под миражи пал.
Знаю, не готов, но я покидаю кокон
Души рабов жадно смотрят из соседних окон
Мы в океане эмоций, но мы не нашли Атлантиду
Мы в океане, но больше у меня нет повода ненавидеть.

Я бегу по воде, я плыву в небеса,
Я трогаю звук -- это не описать.
Геката полюбит меня и подарит мне тысячу трав, тысячу раз
Войны ради забавы, в пушке патрон нулевого калибра.
Я не потревожу мир, словно дыхание колибри.

Я из тех,кто летит только ввысь!
Водопадом унесёт темперамент свободной птицы
Её жизнь, её жизнь прервёт сквозь тишину дыхание колибри

(с)
Странные законы Америки Кротик на лугу 06:47:36
Все, конечно, знают эти истории о странных законах Америки, когда мужчину могут наказать за то, что он сделал комплимент женщине. У меня есть свое мнение на этот счет, но прежде чем его озвучить, я хочу рассказать свою историю.
Это случилось примерно четыре года назад. Мне было примерно шестнадцать. Я с мамой отдыхала в санатории на Кавказе. Мы не впервые посещали эти края – величие гор и золото осенней листвы прочно запали в души обеим.
В один из вечеров, я решила пропустить ужин и почитать книгу в уютном холле. Я не долго была одна - ко мне подошел мужчина. Это был престарелый, лысеющий, человек с «пивным животиком». Настроенный крайне дружелюбно, он начал разговор. «Как вас зовут», - спросил он, «Та женщина – ваша мать?», - продолжал интересоваться мужчина. Я улыбалась, как всегда делаю при беседе с малознакомыми людьми, отвечая на вопросы.
Затем, он спросил, есть ли у меня парень. В наше время, считается, что дети рано взрослеют и в те годы, я уже могла быть умудрённой в любовных делах женщиной. Но нет, я даже не держалась за руки с мальчиком. И конечно, я не понимала цели вопроса.
«Нет», - я улыбалась.
«Не переживай, найдем!», - дружелюбно ответил он.
А затем, он начал намекать на близость.
С этого момента мои воспоминания тщательно скрыты некими защитными механизмами, но я ярко помню свои чувства.
Страх.
Дикий, идущий глубоко из подсознания страх, под влиянием которого я потеряла контроль над телом и разумом.
«А мама не будет против?» - учтиво поинтересовался человек.
«Нет», - я, все так же, улыбалась.
Нечто не подвластное, захватило меня. Я оказалась в ловушке – глупый ребенок, не понимающих простейших жестов, не способный сказать «нет». Нечто… заставляло меня улыбаться, а единственной, подлинно моей, была мысль о скором «побеге» в собственный номер.
Ужин подходил к концу, отдыхающие возвращались в свои номера. Мужчина, наконец-то, ушел. Я легла в свою постель и начала рыдать. Дрожь пробивала мое тело, а разум сковала непрекращающаяся паника.
Бесплотный голос в голове, сообщил: «Теперь ты женщина и мужчины могут захотеть с тобой секса».
Пришла мама и принесла мне кефир и булочку с изюмом из столовой.
У каждого человека есть момент, на котором закончилось его детство. Это был мой.
Больше я не гуляла в любимом парке, а перед тем как выйти из номера, тщательно вслушивалась в звуки из соседней комнаты, ведь он был нашим с мамой соседом.
Спустя пару дней, он невзначай сообщил мне, что у него одноместный номер с большой кроватью.
Я плакала, прячась от мамы в ванной.
Через десять дней, мы уехали домой и я, наконец, почувствовала себя в безопасности. Так мне казалось.
Свою тайну я раскрыла лишь одному человеку – лучшей и единственной подруге. Когда я закончила рассказ, ее лицо застыло, скованное шоком. В светлых голубых глазах, я увидела маленькую тень того страха, что сжимал мое сердце.
Я никогда не ступлю на возлюбленную землю, где познала столь сильное чувство. Мужчины, хоть чем-то похожие на НЕГО вызывают у меня отвращение. Мысли о серьезных отношениях пропитаны опасениями. Таковы итоги.
Возвращаясь к теме «странных законов Америки», могу сказать: «Учитывая, как работает судебная система в тех же штатах, я против подобного». Но знаете, меня не покидает пронизанная сожалением мысль…
А если бы тогда, у нас, подобный закон существовал, чувствовала бы я себя в безопасности… сейчас?

­­


Музыка Darren Korb - Setting Sail, Coming Home


Kostya_Mowel > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
жизнь под покровом убийцы 1 часть
Турнир,любовь и ты 5
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх